Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование-ОМС, 21 июня 2017 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» вновь удостоена премии «Права потребителей». Теперь за лучший мобильный клиентский сервис

Торжественная церемония награждения VIII ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» состоялась 16 июня в Сочи. «АльфаСтрахование-ОМС» второй год подряд становится обладателем премии в номинации «Розничные услуги», в этом году в категории «Мобильный клиентский сервис».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области защиты прав потребителей и повышения качества обслуживания. С момента учреждения в 2009 г. она получила широкую поддержку как государства, так и общественных организаций: Роспотребнадзора, Правительства Москвы, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России.

Экспертами премии в 2017 г. выступили Антон Большаков, главный аналитик Ассоциации компаний Интернет-торговли, Евгений Великанов, директор специальных программ Ассоциации компаний розничной торговли, Александр Борисов, генеральный директор ММБА, член Правления ТПП РФ, председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, Сергей Кузнецов, директор Союза независимых сетей России, и другие.

Премия призвана сориентировать потребителя на отечественном рынке, предоставив в открытом доступе информацию о компаниях, которые заслужили доверие своего клиента не словом, а делом. Лауреатами стали крупные компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, среди них МТС, Сбербанк, МГТС, «Мегафон», «Зетта Страхование», РЖД, Аsus, сеть фитнес-клубов «Зебра». «АльфаСтрахование-ОМС» была признана экспертами и профессиональным жюри лучшей компанией в категории «Мобильный клиентский сервис».

В прошлом году в «АльфаСтрахование-ОМС» заработала система страховых представителей, их задача состоит в поддержке клиентов, застрахованных в компании по обязательному медицинскому страхованию. «АльфаСтрахование-ОМС» активно участвовала в разработке проекта института страховых представителей и с самого начала воспринимала его как самый масштабный клиентский сервис в РФ. Специалисты компании разработали и внедрили специальное ПО для запуска проекта и на данный момент сопровождают и информируют практически 15 млн клиентов по всем вопросам, связанным с получением бесплатной медицинской помощи.

Кроме того, компания первой из страховщиков запустила мобильное приложение по обязательному медицинскому страхованию. Оно позволяет клиентам «АльфаСтрахование-ОМС» в одно касание связаться с представителем страховой компании, всегда иметь под рукой данные из полиса ОМС, информацию о бесплатной медицинской помощи.

В приложении можно хранить все необходимые данные о застрахованном лице и членах его семьи, номера полисов ОМС. Оно позволяет выбрать наиболее удобные и доступные для обращения лечебные учреждения. Кроме того приложение содержит контактную информацию службы по защите прав застрахованных, адреса и график работы офисов «АльфаСтрахование-ОМС» для оформления и выдачи полисов, а также контактную информацию по лечебным учреждениям региона.

«Очень приятно, что оргкомитет премии особо отметил, что развитие института страховых представителей в системе ОМС играет важную роль для общества и страховой индустрии в целом. Работая в интересах потребителей, СГ «АльфаСтрахование» совершила прорыв в индустрии обязательного медицинского страхования, сократив расстояние между страховой компанией и застрахованными в системе ОМС до одного клика. Сегодня очень важно понимать, что мобильные технологии меняют наш мир и что помощь может быть намного ближе, чем думают потребители. Мобильное приложение «АльфаСтрахование-ОМС» и сайт компании позволяют сократить путь от проблемы до ее решения до пары кликов», - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».


  Все пресс-релизы за 21 июня 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование-ОМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

20 февраля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов, президент НСА: в январе аграрии РФ получили еще 848 млн рублей страховых выплат

Сбербанк страхование
В СберСтраховании предлагают создать простой механизм выплаты компенсаций за утечку персональных данных

СОГАЗ-Мед
ЗОЖ — это заразительно! «СОГАЗ-Мед» провела 700 мероприятий на тему профилактики и ЗОЖ для 2,3 млн человек

Росгосстрах Жизнь
Расширяя горизонты: более трети россиян научились ставить перед собой долгосрочные финансовые цели

Сбербанк страхование жизни
Россиянам и их близким стал доступен бесплатный сервис навигации по онкологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям

Росгосстрах
«Росгосстрах» усовершенствовал программы технической помощи для автомобилистов


19 февраля 2025 г.

Согласие
Воронежский аграрий получил более 3 млн рублей за погибший урожай

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия вновь получила наивысший кредитный рейтинг «ААА.ru» агентства НКР

Инносети
Первое в России страхование сроков авиадоставки грузов запущено при поддержке Zunami

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» выбирают «Заботу о семье»

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: в 2024 году средняя премия по ОСАГО снизилась, выплата возросла

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Пензенской области обсудили с аграриями условия страхования весенней посевной

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ВВВ+ по международной шкале

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал топ-10 регионов по количеству заявлений, оформленных с использованием Европротокола в 2024 году

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Протекта Торговое Страхование» на уровне ruAAA

Сбербанк страхование
Агрохолдинг на Кавказе получил выплату за поврежденные штормом деревья и шпалерную систему

Росгосстрах
«Росгосстрах» персонализирует тарифы по каско с помощью искусственного интеллекта


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз